Новости истории

05.09.2019
Археологи обнаружили сарматское погребение 4-2 веков до нашей эры в пустынной зоне Северного Прикаспия на территории Астраханской области.

подробнее...

04.09.2019
Из США в Боливию была возвращена 500-летняя мумия-инка. Это первая в истории репатриация останков в Боливию.

подробнее...

29.08.2019
В изображении, скрытом под картиной Леонардо "Мадонна в скалах" из Лондонской национальной галереи, обнаружились новые детали.

подробнее...

Форум

Рассылка от Историка

Рассылки Subscribe.Ru
Новости истории. Самые обсуждаемые исторические проблемы
 
 

Эйфелева башня подвергнется косметическому ремонту

17 января 2017 г. Историк

 

Мэр Парижа сообщил, что утвержден 15-летний план ремонтирования Эйфелевой башни, на который предполагается потратить 300 млн. евро.

 

Эйфелева башня, вид с Марсова поля

 

Эйфелева башня, вид с Марсова поля

 

Пожалуй самый посещаемый исторический памятник в мире (около 7 млн туристов в год и столько же проданных билетов, поскольку вход платный) Эйфелева башня была построена в 1889 г. специально для Всемирной выставки, как закономерный итог Османизации Парижа. Автор проекта - А.-Г. Эйфель соорудил башню полностью из металла, а налогоплательщики "потратили" на ее строительство около 6,5 млн франков.

 

Нынешний ремонт Эйфелевой башни приурочен в Всемирной выставке, которая пройдет в Париже в 2025 г., и к Олимпийским (и Параолимпийским) играм 2024 г.

 

Строительство Эйфелевой башни, фото 7 декабря 1887 г.

 

Модернизация коснется лифтов и смотровых площадок на втором этаже, устройства входов и выходов для инвалидов, усиления безопасности. Предполагается полная покраска всей 324-метровой 10 000-тонной металлической конструкции. Будет пересмотрена подсветка башни, которая в настоящий момент подсвечивает Эйфелеву башню в течение 5 минут каждый час в ночное время.

 

По словам заместителя мэра г. Парижа, Жан-Франсуа Мартена, ремонт башни направлен на реорганизацию существующих пространств, чтобы поток туристов шел без задержек, и чтобы избавиться от очередей. Проект будет реализован под руководством Société d’Exploitation de la Tour Eiffel (Компания по эксплуатации Эйфелевой башни), которая принадлежит городскому совету, т. е. государству.